Наверное, каждый из вас знаком с такими двумя вариантами: локационная и эпизодическая система игры. Рано или поздно, все сталкиваются с главным вопросом: какую лучше взять? Тут даже вопрос поставлен неправильно. «Какую удобнее будет применить?». На самом деле, каждая из них имеет свои плюсы, минусы. Локационная создаёт ощущение масштабности, свободы действий, расширяет форум, делая его на порядок больше. Эпизодическая же упрощает работу квестоплётов, гм-мов и прочей нечисти. Легче разобраться с задержками, следить за правильной линией сюжета.  Тем не менее, у каждой есть свои последователи.
Почему люди не любят эпизоды? Всё просто. Большинство игроков начинало с локационной системы и переключаться на что-то другое им просто-напросто трудно. Конечно, есть много причин, но эта главная. Не нужно бояться пробовать новое, ведь, в конце концов, всегда можно отказаться.
Почему люди не любят локации? Да, атмосферно. Но только в том случае, если игра не «стоит», потому что как только начинается ступор, вся эта масштабность исчезает и начинается неразбериха, затягивание квестов, приходится долго ждать. Одним словом – неудобно.
Поступило предложение объединить системы. Чем мы и занялись. Думаю, стоит пояснить, в чём будет заключаться её суть?

Особенности:

• Отыгрыш основных сюжетных линий будет проходить в эпизодах (подобно устройству флешбеков).

• Там будет указываться время, место события, его основная направленность, участники (+ возможные добавления или же строгое количество, имена игроков).

• Если удобнее провести сразу несколько параллельных веток, так и сделаем. К примеру, вы изначально играете в составе двух человек, а третий может присоединиться к вам лишь после решения некоторых событий, отыгрыш которых займёт некоторое количество времени. Тогда ситуацию можно разбить на два эпизода, чтобы участникам не приходилось ждать.

• Правило времени не распространяется на эпизоды. То есть, локации хоть и  считаются реальным временем, чтобы начать игру в локациях, необязательно сначала завершать отыгрыш квеста.

• Если вы свободны от участия в квесте, т.е. ваш персонаж там не задействован, можете смело договариваться с желаемым участником и начинать игру в любом месте (не эпизодическом разделе).

• Подытоживаем: отыгрыши в эпизодах касаются лишь основной сюжетной линии; в локациях же происходит свободные ветки, которые могут придумать и разрабатывать сами игроки.