Система записи проста, как две копейки. Вы предлагаете, а я записываю о Вашем персонаже несколько строчек. Заранее прошу прочитать характер и биографию моего персонажа. У него не может быть сформировано никаких отношений до его прибытия в школу. Исключение - Ваш персонаж из богатой итальянской семьи, которая владеет крупными предприятиями. Тогда, возможно, семьи знают друг о друге и поддерживали связь. Но в любом случае из-за амнезии он Вашего персонажа не вспомнит. Опекун не рассказывал Рафаэлю ничего о его семье и бывших связях, т.ч. оками не знает, что у него есть младший брат и прочая дребедень. Никаких романтических отношений быть не может, лишь секс без обязательств, ради удовлетворения потребностей организма. Друзей много Рафаэлю тоже иметь вредно. Врагов - сколько угодно.
Рафаэль не знает японского и английским, можно сказать, не владеет. У него нет опыта общения на этом языке и словарный запас очень мал. Говорит на родном языке, но плохо. Пишет тоже плохо.
Вэлком, чо : D     

их образ стерт навсегда|их образ стерт навсегда

Romero De Santis
[Взаимное уважение и дистанция, которую мы сохраняли, наводили других людей на мысли, что мы друг другу чужие. Он вырастил меня, из общения с ним и наблюдений, за этим человеком, я черпал свой опыт и улучшал свои навыки. И это не сумела уничтожить даже амнезия. Сейчас та часть воспоминаний, что хранила образ этого человека, покрыта непроглядной пеленой. Родной отец. Не помню его.]

Olivia De Santis